Характеристика Оракула И-Цзин: Мертвая Луна — I Ching Dead Moon:
Автор: Luis Royo (Луис Ройо) Художник: Luis Royo Издательство: Fournier Производство: Испания Состав: 64 карты + инструкция на англ., исп., португал., нем. языках. Язык карт: мульти Размер карт: 6 х 11 см Год: 2010 ISBN: 978-0738732602, 842-07074-119-85 Другие колоды Luis Royo: Black Tarot — Черное таро, Labyrinth Tarot — Таро Лабиринт, Темное Таро Ройо — Royo Dark Tarot
Категория/Тематика/Стиль картин: И-Цзин (Книга Перемен)
Аннотация: И-Цзин — один из старейших классических текстов Китая, представляющий собой мантическую, то есть гадательную систему. Это средоточие практической, философской и духовной мудрости многовековой китайской культуры, один из важнейших текстов в истории человечества. И-Цзин рассказывает, что все постоянно находится в движении, создавая гармонию жизни. Следуя принципу Книги Перемен, карты Оракула преобразуют энергию Ян с Инь, и наоборот. Опыт работы с этим Оракулом может принести пользу и приобщить к мудрости И-Цзин.
Смотреть полную галерею I Ching Dead Moon
|
|
Обзор Оракула И-Цзин: Мертвая Луна — I Ching Dead Moon
|
После огромного успеха колоды Таро Лабиринт, Луис Ройо вернулся с новой колодой карт I-Ching, которая включает в себя лучшие, а также некоторые неопубликованные иллюстрации из его новой амбициозной книги «Мертвая Луна». Исследуйте настоящую магию I-Ching через эмоциональные и чувственные иллюстрации Мертвой Луны с очаровательным азиатским прикосновением.
«I Ching Dead Moon» — это символы Древнейшей системы И-Цзин. Все книги по И-Цзин, которые были изданы в последнее время, особо не баловали разнообразием трактовки символов. Все комментарии в них — перефразированная упрощенная редакция переводов, сделанных учеными востоковедами еще в советское время. Не удивительно, что содержание таких книг было очень похожим друг на друга, и интерес к этому древнейшему, и мудрейшему оракулу в последнее время угас.
Оригинальные Сюжеты, изображенные в колоде «I Ching Dead Moon» помогут вам по-новому трактовать символы Древнейшей системы И-Цзин. Утонченные, красивейшие рисунки каждой карты помогут вам новым свежим взглядом увидеть новые, скрытые моменты. Эти карты созданы для того, чтобы помочь Вам разобраться с тем, что не просто скрыто, а тщательно скрываемо, замаскировано, и не только сами замыслы, поступки, а мотивы, цели, смысл — зачем это делает человек, или почему происходят такие-то события. Что так притягивает в Вас, с чем вам надо работать, чтобы на корню избавиться от проблем, которые так досаждают Вам.
Это очень непростая, очень сильная и глубокая колода. Она стоит того, чтобы Вы обратили на нее внимание, и попробовали с ней поработать. Даже если Вы не знаете английского языка — возьмите в качестве комментариев для трактовки книгу по И-Цзин, (лучше, если книга под ред. Б. Виногродского), и вытащите хотя бы одну карту, предварительно задав вопрос. Необычный фантастический сюжет Вам поможет разглядеть то, чего на что Вы ранее не обращали внимания, и отмахивались, потому-что считали, что этого не может быть. Вы получите исчерпывающий ответ, возможно, Вы даже испытаете настоящее потрясение, или открытие, и сможете ощутить, что как будто темная мертвая вуаль свалилась с Вашей головы, которая прежде мешала Вам ясно видеть происходящее. Ведь недаром же художник Луис Ройо так назвал эти карты. Он вложил так много лучших, светлых душевных сил в создание этой колоды, чтобы любой человек, взявший ее в руки получил шанс приподнять занавес ТЬМЫ, скрывающей истину, и мешающей Вам быть счастливыми и радостными. Колода очень красивая. Рисунки утонченные и изысканные, как впрочем, все остальные его колоды Таро. (karavan-books.ru)
******************************************
Мертвая луна I Ching Dead Moon
Автор- Vesnyana
«Многие считают, что мифы — это плод человеческой фантазии, не имеющей ничего общего с действительностью. Это глубокое заблуждение.» Юань Кэ. Мифы древнего Китая. Книга перемен
• Легендарный правитель Фу Си, пребывавший у власти, как принято считать, с 2852 по 2737 год до нашей эры, по преданию однажды увидел, как из реки Хуанхэ выплыла на берег огромная черепаха (в некоторых источниках говорится о драконе), на спине которой были начертаны таинственные знаки, состоявшие из сплошных и прерванных посередине черт. • В их сочетаниях Фу Си увидел систему символов, соответствовавших его представлениям о мироздании, где главенствовали небо и земля, из взаимодействия которых рождались все вещи и явления, живое и неживое. • Каждый из символов (триграмм) имел свое название, указывал на определенное свойство и выражал конкретный образ: 1. ЦЯНЬ (творчество), свойство — крепость, образ -небо; 2. ДУЙ (разрешение), радостность, водоем; 3. ЛИ (сцепление), ясность, огонь; 4. ЧЖЕНЬ (возбуждение), подвижность, гром; 5. СЮНЬ (утончение), проникновенность, ветер (дерево); 6. КАНЬ (погружение), опасность, вода; 7. ГЭНЬ (пребывание), незыблемость, гора; 8. КУНЬ (исполнение), самоотдача, земля.
• Кроме того, каждая отдельная триграмма символизировала время года в зависимости от движения солнца и луны. Это сложная система, охватывающая и отражающая, в соответствии с теорией «Книги Перемен», весь мировой процесс, все чередование ситуаций, происходящее от взаимодействия и борьбы сил света и тьмы, добра и зла.
Гексаграммы изображенные на картах Оракула взяты из этой книги, однако, на мой взгляд, более ни как оракул к книге перемен отношения не имеет, скорее это знаки являются тематическим оформлением карт, подчеркивающим китайские традиции. Гексаграммами без сомнения, можно пользоваться для гадания по великой книге перемен, (поэтому я и коснулась истории их создания) но тогда уже не обращая внимания на нарисованные изображения карт. Оракул был создан на основании истории написанной Л.Ройо, он рассказывает о своей книге так: «Мертвая луна – это восточная история, события развиваются в фантазийном городе Лауанг в Китае. Существовало два благородных клана (рода) которые, много лет конфликтовали между собой, вызывая напряженную ситуацию в городе. Кланы Луны и Марса жили там и главенствовали, они были противоположены как инь и янь и страстно мечтали отомстить друг другу. Каждый из них считал, что именно он должен управлять миром. Один из кланов темный, готический. Клан Марс – это мужской клан, поклоняющийся солнцу. Его цвет красный, оружие – меч. Их лидер Воин, который живет ради исполнения своего долга. К видению мира подходит с рациональной точки зрения. Клан Луна – это женская магия. Им управляет принцесса, владеющая магией Луны. Ее оружие – эзотерика. Они живут в этом городе каждый в своем замке, в своей крепости. Клан Луны обитает в черном замке, где практикует колдовство и астрологию. Красный клан живет, что бы воевать, побеждая войной. Город несет потери при выяснении отношений между двумя кланами, люди находятся в страхе перед кланами. Даже небеса разгневались, наблюдая за этой войной, небо затянулось, и начался нескончаемый шторм.»
Однако в этом противостоянии между принцессой Луны и воином Марса вспыхивает любовь, которая ведет к трагическому концу, или возможно это еще не конец. Оракул I Ching Dead Moon, изображениями рассказывает нам эту историю любви двух врагов. Так же для более глубокого понимания карт, необходимо ознакомиться с картинами художника Луиса Ройо, который проиллюстрировал свою книгу.
Не всегда на карте видна полная картина происходящего, что ведет к ошибочному оракульному методу трактования карт. Ее развернутый вид позволяет лучше понять значение карты, увидеть взаимодействие людей, их роли и поступки.
***********************************************
|
|
Где купить Оракул И-Цзин: Мертвая Луна — I Ching Dead Moon:
|
|
|
Проработка/Обсуждение Оракула И-Цзин: Мертвая Луна — I Ching Dead Moon
|
Колесо Судьбы — I Ching Dead Moon by Luis Royo На грани миров — I Ching Dead Moon |
МБК значения: Оракула И-Цзин: Мертвая Луна - I Ching Dead Moon |
ВыделитьПоказать> |
От составителя
Легендарный правитель древнего Китая Фу Си, пребывал у власти, как принято считать, с 2852 г. до 2737 года до нашей эры. Именно Фу Си все известные источники приписывают изобретение так называемого ба гуа — восьми гадательных триграмм, впоследствии развитых в гексаграммы — символы, состоящие из 3 ба гуа, 3 триграмм. Символы эти Фу Си изобразил в такой последовательности:
——— — — ——— — — 1 ——— 2 ——— 3 — — 4 — — ——— ——— ——— ———
——— — — ——— — — 5 ——— 6 ——— 7 — — 8 — — — — — — — — — — Возможное число вариантов — 64.
Это сложная система, охватывающая и отражающая, в соответствии с теорией «Книги Перемен», весь мировой процесс, все чередование ситуаций, происходящее от взаимодействия и борьбы сил света и тьмы, напряжения и податливости, добра и зла, ситуаций, в которых оказывается и действует человек.
Считается, что нижняя триграмма относится к внутренней жизни, к наступающему и созидающему, а верхняя — к внешнему миру, к отступающему, к разрушающемуся. С древних времен существует и взгляд на гексаграммы как на комбинации из трех пар черт, каждая из которых символизирует одну из трех космических потенций: верхняя — небо, средняя — человека, нижняя — землю. Уже здесь ясно видно отличие мировоззрения древних китайцев, распространенных тогда и позднее во многих других цивилизациях: человек участвует в течении жизни как равный земле и небу, как активная сила, не только зависимая, он и способная воздействовать на окружающий мир, на обстоятельства, на судьбу. И в этом главное отличие «Книги перемен» как первоначально чисто гадательного текста от всех иных гадательных систем, где человеку отводится пассивная роль, где ему предсказывается роковой ход событий, изменить который он не в силах.
После того, как гексаграмма составлена, следует отыскать ее номер в таблице. Для этого разделите ее пополам и найдите верхнюю часть среди триграмм, расположенных по горизонтали. А нижнюю — по вертикали. В точке пересечения номер Вашей гексаграммы. Зная номер гексаграммы, найдите ее название, символический текст и развернутое толкование.
Гадание по «Книге перемен» начинается с того, что Вы мысленно формируете вопрос, который Вас более всего волнует. Помните, что «Книга Перемен» определяет жизненную ситуацию. Формулу ее, в которой сочетаются проявления внешних сил, действий других людей и личных устремлений человека. В «Чжоуской книге перемен» содержатся развернутые характеристики этих ситуаций, их сильные и слабые стороны, наставления гадающему. Поместите Ваш вопрос в ситуацию, определенную Вашей гексаграммой и ищите ответ. То есть, по суди дела, поиск ответа — это медитация над вопросом с помощью «Книги Перемен».
Для гадания лучше всего использовать игральные кости. С помощью костей Вы определяете чет («шестерка») «— —» или нечет («девятка») «———», составляя гексаграмму снизу вверх, согласно принятому в Китае правилу, подтверждаемому древними текстами.
Помните, что за один «сеанс» гадания можно задать только один вопрос. Не следует задавть один и тот же вопрос повторно, даже если ответ Вам не нравится. Лучше обратите внимание на последующую ситуацию, в которую Вы попадете, если общая закономерность сохранится.
ТЕХНИКА ГАДАНИЯ
Мысленно формируйте вопрос, который в данный момент вас больше волнует. Поочередно подбрасывайте три монеты. Это надо проделать 6 раз, чтобы получить шесть черт и составить гексаграмму. Если две или три монеты упали вверх «орлом» — проведите сплошную черту. Если две или три монеты упали вверх «решкой» — прерывистую. Черты располагайте одну над другой, начиная снизу. Найдите верхнюю часть среди гексаграмм, расположенных по горизонтали, а нижнюю — по вертикали. В точке пересечения номер выпавшей вам гексаграммы.
ПЕРВЫЙ СЛОЙ ОСНОВНОГО ТЕКСТА «КНИГИ ПЕРЕМЕН»
1. Творчество. Главное свершение; благоприятна стойкость. 2. Исполнение. Главное свершение; благоприятна стойкость кобылицы. 3. Начальная трудность. Главное свершение; благоприятная стойкость. 4. Недоразвитость. Свершение 5. Необходимость ждать. 6. Тяжба. 7. Войско. Стойкость. 8. Приближение. 9. Воспитание малым. Главное свершение. 10. Поступь. 11. Расцвет. 12. Упадок. 13. Родня. 14. Владение многими. Главное свершение. 15. Смирение. Свершение. 16. Вольность. 17. Последование. Главное свершение; благоприятна стойкость. 18. Исправление. Главное свершение. 19. Посещение. Главное свершение; благоприятна стойкость. 20. Созерцание. 21. Стиснутые зубы. Свершение. 22. Убранство. Свершение. 23. Разорение. 24. Возврат. Свершение. 25. Беспорочность. Главное свершение; благоприятна стойкость. 26. Воспитание великим. Благоприятна стойкость. 27. Питание. 28. Переразвитие великого. 29. Бездна. 30. Сияние. Благоприятна стойкость; свершение. 31. Сочетание. Свершение; благоприятна стойкость. 32. Постоянство. Свершение. 33. Бегство. Свершение. 34. Великая мощь. Благоприятна стойкость. 35. Восход. 36. Поражение света. 37. Домашние. 38. Разлад. 39. Препятствие. 40. Разрешение. 41. Убыль. 42. Приумножение. 43. Выход. 44. Перечение. 45. Воссоединение. Свершение. 46. Подъем. Главное свершение. 47. Истощение. Свершение; стойкость. 48. Колодец. 49. Смена. 50. Жертвенник. 51. Молния. Свершение. 52. Хребет. 53. Течение. 54. Невеста. 55. Изобилие. Свершение. 56. Странствие. 57. Проникновение. 58. Радость. Свершение; благоприятна стойкость. 59. Раздробление. Свершение. 60. Ограничение. Свершение. 61. Внутренняя правда. 62. Переразвитие малого. Свершение; благоприятна стойкость. 63. Уже конец. Свершение. 64. Еще не конец. Свершение.
ВТОРОЙ СЛОЙ ОСНОВНОГО ТЕКСТА «КНИГИ ПЕРЕМЕН»
1. Цянь. (Творчество. Изначальное свершение; благоприятна стойкость). 2. Кунь. (Исполнение. Изначальное свершение; благоприятна стойкость кобылицы). Княжичу есть куда выступить. Выдвинется он — заблудится; последует — найдет господина. Благоприятно: на юго-западе найти друзей, на северо-востоке — потерять друзей. Пребудешь в стойкости — будет счастье. 3. Чжунь. (Начальная трудность. Изначальное свершение; благоприятна стойкость). Не показано, чтоб было куда выступить. Благоприятно возведение князей. 4. Мын. (Недоразвитость. Свершение). Не я добываю юношей; юноши добывают меня. По первому гаданию — возвещу; повторное и третье — смутит. Раз смутит — не возвещу. (Благоприятна стойкость). 5. Сюй. (Необходимость ждать). Обладателю правды — (изначальное свершение. Стойкость) — к счастье. Благоприятен брод через великую реку. 6. Сун. (Тяжба). Обладателю правды — препятствие. С трепетом блюди середину — счастье! Крайность — к несчастью. Благоприятно свидание с великим человеком. Не благоприятен поход через великую реку. 7. Ши. (Войско. Стойкость). Возмужалому человеку — счастье. Хулы не будет. 8. Би. (Приближение). Счастье! Вникни в гадание. (Изначальная) вечная (стойкость). Хулы не будет. Не лучше ли сразу прийти? Опоздавшему — несчастье. 9. Сяо-чу. (Воспитание малым. Свершение). Плотные тучи — и нет дождя; они — из нашей западной окраины. 10. Ли. (Наступление). Наступи на хвост тигра; если не укусит тебя — свершение! 11. Тай. (Расцвет). Малое отходит, великое приходит. Счастье, развитие. 12. Пи. (Упадок). Великое отходит, малое приходит. Не благоприятна княжичу стойкость. 13. Тун-жэнь. (Родня) на полях; (свершение); благоприятна княжичу стойкость; благоприятен брод через великую реку. 14. Да-ю. (Владение многим. Изначальное счастье). 15. Цянь. (Смирение. Свершение). Княжичу — обладать совершенством — счастье. 16. Юй. (Вольность). Благоприятно возведение князей и движение войск. 17. Суй. (Последование. Изначальное свершение; благоприятна стойкость) хулы не будет! 18. Гу. (Исправление. Изначальное свершение). Благоприятен брод через великую реку. (Будь бдителен) за три дня до начала и три дня после начала. 19. Линь. (Посещение. Изначальное свершение. Благоприятна стойкость). Когда настанет восьмая луна, будет несчастье. 20. Гуань. (Созерцание). Умыв руки, на приноси жертв; владея правдой будь нелицеприятен и строг. 21. Ши-хо. (Стиснутые зубы. Свершение). Благоприятствует тому, чтобы воспользоваться раздорами. 22. Би. (Убранство. Свершение). Малому благоприятно иметь, куда выступить. 23. Бо. (Разорение). Не благоприятно иметь, куда выступить. 24. Фу. (Возврат. Свершение). Выходу и входу не будет вреда. Друзья придут — хулы не будет. Обратно вернешься на свой путь. Через семь дней — возврат. Благоприятно иметь, куда выступить. 25. У-ван. (Беспорочность. Изначальное свершение; благоприятна стойкость). У того, кто не прав, — будет им самим вызванное бедствие; ему не благоприятно иметь, куда выступить. 26. Да-чу. (Воспитание великим. Благоприятна стойкость). Кормись не (только) от своего дома; счастье. Благоприятен брод через великую реку. 27. И. (Питание). Стойкость к счастью. Созерцай скулы: они сами добывают то, что наполняет рот. 28. Да-го. (Переразвитие великого). Стропила прогибаются. Благоприятно иметь, куда выступить. Свершение. 29. Кань. (Бездна). Обладателю правды — только в сердце свершение. Действия будут одобрены. 30. Ли. (Сияние. Благоприятна стойкость. Свершение). Разводить коров — к счастью. 31. Сянь. (Сочетание. Свершение; благоприятна стойкость). Брать жену — к счастью. 32. Хэн. (Постоянство. Свершение; благоприятна стойкость). Хулы не будет. Благоприятно иметь, куда отправиться. 33. Дунь (Бегство. Свершение). Малому благоприятна стойкость. 34. Да-чжуан. (Велика мощь. Благоприятна стойкость). 35. Цзинь. (Восход). Сиятельному князю надо жаловать коней в великом обилии и в круговороте дня трижды принимать (подданных). 36. Мин-и. (Поражение света). Благоприятна в трудности стойкость. 37. Цзя-жэнь. (Домашние). Благоприятна женщине стойкость. 38. Куй. (Разлад). В незначительных делах счастье! 39. Цзянь. (Препятствие). Благоприятен юго-запад, не благоприятен северо-восток. Благоприятно свидание с великим человеком. Стойкость — к счастью. 40. Цзе. (Разрешение). Благоприятен юго-запад. Если некуда выступить, то когда оно (разрешение) наступит, опять будет счастье. Если есть куда выступить, то уже заранее будет счастье. 41. Сунь. (Убыль). Обладателю правду — изначальное счастье. Хулы не будет. Возможна стойкость. Благоприятно иметь, куда выступить. Что нужно (для жертвоприношения)? И двух (вместо восьми) чаш достаточно для жертвоприношения. 42. И. (Приумножение). Благоприятно иметь, куда выступить. Благоприятен брод через великую реку. 43. Гуай. (Выход). Поднимешься до царского двора. Правдиво возглашай! А если и будет опасность, то говори от своего народа. Не благоприятно браться за оружие. 44. Гоу. (Перечение). У женщины — сила. Не показано, чтобы брать жену. 45. Цуй. (Воссоединение. Свершение). Если царь приближается к обладателям храма (духам предков), то для жертвоприношения указаны крупные животные. Счастье. Благоприятно свидание с великим человеком. Свершение. (Благоприятна стойкость). Благоприятно иметь, куда выступить. 46. Шэн. (Подъем. Изначальное свершение). Указано свидание с великим человеком. Не скорби. Поход на юг — к счастью! 47. Кунь. (Истощение. Свершение. Стойкость). Великому человеку — счастье. Хулы не будет. Будут речи, но они неверны. 48. Цзин. (Колодец). Меняют города, но не меняют колодец. Ничего не утратишь, но и ничего не приобретешь. Уйдешь и придешь, но колодец останется колодцем. Если почти достигнешь воды, но еще не хватит веревки для колодца. И если разобьешь бадью — несчастье! 49. Гэ. (Смена). Если до последнего дня будешь полон правды, то будет (изначальное свершение, благоприятна стойкость). Раскаяние исчезнет. 50. Дин. (Жертвенник). Изначаельное свешение. (Счастье). 51. Чжэнь. (молния. Свершение). Молния проходит… о! о! (а пройдет, — и) смеемся: ха-ха! Молния пугает за сотню верст, но она не опрокинет и ложки жертвенного вина. 52. Нэнь. (Сосредоточенность). Сосредоточишься на своей спине. Не воспримешь своего тела. Проходя по своему двору, не заметишь своих людей; хулы не будет. 53. Цзянь. (Течение). Женщина уходит (к мужу). Счастье. Благоприятна стойкость. 54. Гуй-мэй. (Невеста). В походе — несчастье. Ничего благоприятного. 55. Фын. (Изобилие. Свершение). Царь приближается к нему. Не беспокойтесь! Надо слонцу быть в середине (своего пути). 56. Люй. (Странствие). Малому — развитие. В странствии — стойкость — к счастью. 57. Сунь. (Проникновение). Малому — развитие. Благоприятно иметь, куда выступить. Благоприятно свидание с великим человеком. 58. Дуй. (Радость. Свершение; благоприятна стойкость). 59. Хуань. (Раздробление. Свершение). Царь приближается к обладателям храма. Благоприятен брод через великую реку. Благоприятна стойкость. 60. Цзе. (Ограничение. Свершение). Горе ограничено. Оно не может быть стойким. 61. Чжун-фу. (Внутренняя правда). (Даже) вепрям и рыбам — счастье. Благоприятен брод через великую реку. Благоприятна стойкость. 62. Сяо-го. (Переразвитие малого. Свершение. Благоприятна стойкость). Возможны дела малых; невозможны дела великих. От летящий птицы оставшийся голос. Не следует подниматься, следует опускаться. (тогда будет) великое счастье. 63. Цзи-цзи. (Уже конец). Малому — свершение; благоприятна стойкость. В начале — счастье; в конце — беспорядок. 64. Вэй-цзи. (Еще не конец. Свершение). Молодой лис почти переправился, но вымочил хвост — ничего благоприятного.
|
|
|
|
Галерея Оракула И-Цзин: Мертвая Луна — I Ching Dead Moon
|
|
|
|
|
|
|