Таро Казановы — Tarot of Casanova | Энциклопедия карт Таро и оракулов Rozamira
^

Сайт посвящен Таро, оракулам, картам Ленорман. Галереи Таро, обзоры колод, магазины, где купить

Тароман — карты Таро
kazanova taro-kazanovyi Таро Казановы книга
Книга Ледней Е. «Любовь. Интрига. Эротика в Таро Казановы«
таро казановы
Русская серия Таро

Характеристика Таро Казановы — Tarot of Casanova

Автор: Марио Пигнателло (Mario Pignatiello), Лука Раймондо
Художник: Лука Раймондо (Luca Raimondo)
Издательство: Авваллон, Lo Scarabeo; Llewellyn Publications
Производство: Италия
Состав: 78 карт + буклет
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2000, 2008, 2010
ISBN: 5-94989-031-0 и 978-888395141-1 Авваллон; 978-888395140-4 Lo Scarabeo; 978-0738700168 Llewellyn Publications

Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: эротическая
Другие колоды Luca RaimondoOlympus Tarot — Таро Мифы Олимпа, Таро Зодиака — Zodiac Tarot

Аннотация

В основу колоды Таро Казановы легли новеллы негоцианта и писателя Боккаччо, соотечественника и современника прославившегося своими любовными похождениями венецианца Джакомо Казановы. Действия разворачиваются на фоне видов Венеции, соответствующих сюжетам и значениям Арканов. Сквозь призму эротики Арканы карт Таро Казановы высвечивают тайную связь между желанием и фантазией, чувственной страстью и обожанием, грубым обольщением и нежным флиртом, отвечая на вопросы, безусловно, волнующие и современного человека.

Таро Казановы (Tarot of Casanova) раскрывает тайны жизни сквозь призму эротики. В этом ключе Арканы интерпретируются как отражение ситуаций, связанных с эмоциями и чувственностью. Таро Казановы являются плодом осторожного художественного, стилистического и эзотерического поиска, сменяя строгий символизм эзотерической серии на более легкий образы чувственных отношений.

Таро Казановы (Русская серия Таро)

Автор: Марио Пигнателло
Художник: Лука Раймондо
Издательство: Аввалон-Ло Скарабео
Производство: Россия
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Язык карт: мульти
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2019
ISBN: 9785919372820

Книга Ледней Е. «Любовь. Интрига. Эротика в Таро Казановы«:

Автор: Ледней Елена
Издательство: Аввалон, Ларец Таро
Производство: Россия
Год: 2013
Страниц: 274
Размеры: 200х135х8, твердая обложка
ISBN: 978-5-91937-054-3

Таро Казановы, колода с выраженной мужской энергетикой, идеальна для анализа интеллектуально-физиологической составляющей любовных отношений. Автор методического пособия таролог Елена Ледней проводит параллели сюжетов каждого аркана с историями, описанными легендарным авантюристом и героем-любовником Казановой в его мемуарах. Автор делится личным опытом работы с колодой, в том числе с учетом восприятия её кверентами-мужчинами. Проработаны прогностические, психологические, сексуальные аспекты арканов, что дает возможность посмотреть на любовные отношения как на интригу, эротическое приключение, игру, герои которой почти никогда не снимают своих «масок». Книга адресована широкому кругу читателей старше 18-ти лет — всем, кто занимается Таро и психологией и хочет разобраться в тайных и явных мотивах поведения своих партнеров. Она заинтересует тех, кто изучает историю и культуру Европы XVIII века. Опыт коллеги будет полезен не только новичкам, но и профессионалам Таро.  

Где купить Таро Казановы — Tarot of Casanova

*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.

Тароман — карты Таро

Обзор с зарубежных сайтов

Обзор Таро Казановы — Tarot of Casanova

Таро Казановы считается эротическим. Здесь есть элементы эротики и даже немного сарказма, но колоду нельзя считать не серьезной.
Сюжеты иллюстраций Арканов основаны на картинах жизни эпохи Казановы: романтика, флирт, любовь и измены. У меня эта колода хорошо работает в раскладах на межличностные отношения, она хорошо раскрывает все вопросы отношений между мужчиной и женщиной, это незаменимый помощник в ситуациях, когда нужно выяснить ситуации в семье и прекрасно отражает, если появился «любовный треугольник»
Трактование карт отличается от классического описания, но и назначение колоды не стандартное.
Вопросы бизнеса и работы, конечно, при помощи этой колоды рассматривать не стоит. Джина
________________________________________

Милая куртуазная колода. Автор попытался увязать Арканы с историями любовных похождений известного авантюриста и ловеласа Казановы. Несмотря на вольности, которые позволял себе Джакомо, изображения карт по большей части на удивление приличны (по сравнению с колодой Мило Манары и Декамероном). Старшие Арканы по смыслу очень близки к уэйтовской привычной нам классике, хотя и есть небольшие отличия. Младшие решены достаточно вольно, но, разобравшись с изображенным сюжетом, можно понять смысл. Колода вполне рабочая. Можно использовать ее, когда Вы устанете от глубокого психологического анализа и умных философско-оккультных рассуждений и захотите взглянуть на жизнь просто и весело, как это делал незабвенный Джакомо Казанова. Таро Клуб

__________________________________

Эротические и любовные колоды. Часть 1. Lo Scarabeo. Обзор Дарьи Амосовой (Салон Таро) 

Дальше две исторические колоды: Декамерон и Казанова. Они довольно-таки похожие. Обе относятся к историческому итальянскому наследию. Как понятно из названия, сюжеты “Декамерона” основаны на известном “Декамероне” Бокаччо, а Казановы – на воспоминаниях сластолюбца графа Джакомо Казановы. Обе колоды полны откровенных сцен, но, в общем и целом, так же как и Манара, работают не только в отношении любовных проблем. Декамерон изображает публику попроще – по большей части кабаки, прислуга, пейзане. Встречаются, конечно, и знатные особы, но в таком виде… что все равно смахивают на пейзан. Казанова более сдержанная. И дело не только в том, что все ее герои сплошь в напудренных париках и кружевном белье. Но там как-то публика иногда и на звезды любуется, а не только сношается в различных противоестественных позах :))) Впрочем, обе при этом остаются прекрасными качественными рабочими колодами для изучения вопросов взаимоотношений любого рода. 


Проработка / Обсуждение Таро Казановы — Tarot of Casanova

Серебряный сон Таро Казановы

У Сумеречной Таро Казановы,  Таро Казановы — 2

Мысли вслух о таро Таро Казановы

В Зазеркалье Судьбы ТАРО КАЗАНОВА

Форум На грани миров Таро Казановы

Спасатели Эротическое таро Казановы

Лунный свет ТАРО КАЗАНОВЫ. НАРАБОТКИ ПО КОЛОДЕ.

TarotAngel  Эротическое Таро Казановы

МБК значения: Таро Казановы — Tarot of Casanova

Читать фрагмент книги Ледней Е. «Любовь. Интрига. Эротика в Таро Казановы«

МБК значения:
Таро Казановы раскрывает тайны жизни сквозь призму эротики. В этом ключе Арканы интерпретируются как отражение ситуаций, связанных с эмоциями и чувственностью. Таро Казановы является плодом осторожного художественного, стилистического и эзотерического поиска, сменяя строгий символизм эзотерической серии на более легкие образы чувственных отношений. Благодаря этому, эротизм, вырисовывающийся в картах этой очаровательной серии Таро, становится своего рода ключом для понимания нашего ежедневного бытия, существующего между мечтой и желанием, страстью и обожанием, порывистостью и нежностью. 
Джакомо Казанова родился 2 апреля 1725 года в Венецианской Республике. Он должен был стать священником, учился в семинарии, но «ночные шалости» (как он сам их называл) подвели… После исключения, Казанова окончил университет в Падуе и даже защитил диссертацию по юриспруденции. Но настоящим его призванием стали любовные отношения и эротизм, о чем свидетельствовала вся его жизнь, которую он описал на склоне лет в книге «История моей жизни». 
Как показано на карте «Мир», в мемуарах вырисовывается история всей жизни знаменитого венецианца и, через призму его жизни, вся эпоха. Мемуары Казановы в первую очередь дают представление о личности самого автора, говорят о политике, о любви и даже об оккультной науке и эзотеризме (Казанова был масоном и часто пользовался своими оккультными знаниями для того, чтобы достичь расположения и получить защиту). 
Как все образованные люди Галантного века, он знал несколько языков и умел изящно изъясняться, что, безусловно, помогло в дальнейшем наградить его имя «Казанова» ореолом неповторимой мужской привлекательности. Благодаря его рассказу можно понять, каким образом его имя стало сегодня синонимом великого обольстителя и любовника. Этот мужчина был, способен переживать сильные страсти, влюбляться и полностью растворяться в объекте любви, был способен внушать настолько глубокие чувства, что многие женщины, бывшие его возлюбленными, продолжали безответно любить его всю свою жизнь. Последние 12 лет своей жизни Казанова провёл в замке Дуке в Богемии, принадлежащем графу Фон Вальдштейну. Там он и умер 4 июня 1798 года. Когда сознание Казановы угасало, его последними словами были: «Я жил как философ и умираю как христианин». 
Венецианская Республика является чрезвычайно важным элементом, составляющим замысел этой серии Таро. Каждый образ отражает нечто, происходящее в реальном месте. Тот, кто побывал в Венеции, узнает изображенные на картах Таро приметы и ракурсы этого города. (Например, на карте «Влюбленные» можно узнать внутреннюю часть золотого дворца Ка д’Оро, расположенного на Большом канале, на карте «Колесо» — винтовую лестницу Палаццо Контарини дель Боболо). Хотя Венеция самая древняя республика Европы, ко времени рождения Казановы она уже была далека от апогея своего величия. И независимость Светлейшей Венецианской Республики пала одновременно с Казановой: в 1797 году она была захвачена Наполеоном. Но до сих пор Венеция хранит свое очарование: ни с чем несравнимую красоту своих дворцов, соборов и каналов, атмосферу, которой она была пронизана во времена Казановы, и которой он дышал. Казанова любил Венецию всем сердцем, несмотря на превратности судьбы, сделавшие его изгнанником. Даже, несмотря на то, что суд инквизиции заключил его на пять лет в тюрьму Пьомби, откуда он бежал, проявив чудеса изобретательности, чтобы тут же оказаться в постели случайно встреченной, «донельзя хорошенькой девушки». Если бы болезнь не задержала его в Богемии, он наверняка вернулся бы в свою возлюбленную Венецию, чтобы провести здесь последние дни жизни. 
Булавы являются знаком интеллекта и воли. Так же это знак амбиций и желания, которое движет любыми действиями. 
В Таро Казановы Чаши обозначают любовную игру. Часто речь идет о двойственном толковании Чаш, которое связано с обманом, с иллюзией. 
Мечи являются символом рационализма и наличия ума. В Таро Казановы указывают на правдивость, истинность и иногда на боль. 
Монеты относятся ко всем материальным ценностям и прагматическим интересам. Любовные отношения в системе символов Монеты в этом Таро часто связывают с меркантильностью, с превращением людей и предметов в товар.0 — Дурак (IL МАТТО): Безумие, экстравагантность, маскировка, искаженное восприятие, нелогичность, экстраординарность, пренебрежение последствиями.

I — Маг (IL BAGATTO): Инициатива, единое знание, ловкость, хитрость, воля, независимость мысли. 
Примечание: Казанова и маркиза де Юфре, которую знаменитый искуситель убеждает в том, что благодаря оккультным знаниям поможет ей зачать сына, в котором она воплотится. 
II — Верховная Жрица (LA PAPESSA): Обучение, строгость, суровость, тайна; секрет, который нужно раскрыть; вуаль, покрывающая сознание; порог, граница, проезд. 
III — Императрица (L’IMPERATRICE): Женщина, мать, плодородие, женская сила; действие, активность, ум. 
IV — Император (L’IMPERATORE): Мужчина, отец, оплодотворение, мужская сила; стабильность, управление, мощная защита, символ власти. 
V — Верховный Жрец (IL PAPA). Совет, мудрость, традиция, благословение, разрешение, ритуал; духовный наставник. 
VI — Влюбленные (GLI AMANTI): Лицевая и оборотная стороны одного и того же явления; выбор, перекресток, понимание; высоко эмоциональные отношения, начало отношений. 
Примечание: Если взглянуть на изображенное с одной стороны — это чистое и сильное объятие, а с другой — это страсть и похоть. 
VII — Колесница (1L CARRO): Бегство, потеря уверенности, окончание препятствий, поиск приключений; неустойчивость перед лестью, необходимость волевого разрешения ситуации. 
Примечание: Казанова несправедливо обвиняется в бегстве с некой синьорой Барбаруччи. 
VIII — Справедливость (LA CIUSTIZIA): Закон, равновесие, последствия собственных действий, рациональность, беспристрастность, неотвратимость, правда. 
IX — Отшельник (L’EREMITA): Внутренний поиск, духовность; отказ, тишина, изоляция, целомудрие; отрешенность от материальных благ, приют для сердца, утешение, прием. 
X — Колесо (LA RUOTA): Циклы, сезоны, бег событий, движение по кругу, течение времени. Потеря ориентации. 
XI — Сила (LA FORZA): Энергия, смелость, страсть; победа разума над черной силой; возможность посвятить себя нужному делу; транспорт. 
Примечание: Казанова узнает, что синьор Беллино оказался в реальности женщиной, и после ее разоблачения влюбился в синьору настолько, что даже хотел на ней жениться. 
XII — Повешенный (L’APPESO): Жертвенность, страдание, переходное состояние, точка зрения; болезненный, но необходимый переход; подвергнуться испытанию; последняя сложность. 
Примечание: Знаменитейшее бегство из Венецианской тюрьмы Пьомби, Казанова, быть может, был единственным, кому удалось бежать из неё. 
XIII — Смерть (LA MORTE): Трансформация, изменение, мутация, начало и конец; неожиданное событие, сюрприз; понимание важных вещей; доведение до завершения того, от чего прежде отказались; последний порог, последнее объятие, прощальный поцелуй. 
XIV — Умеренность (LA TEMPERANZA): Смягчение, спокойствие, забота, терпение, ясность, мир, добродетель; понимание других, способность выслушать. 
XV — Дьявол (LA DIAVOLO): Мрак внутри, чувство вины, эгоизм, измена; поверхностность, внушение, обманчивое (кривое) отражение, обман; восстание, тревога, избыток. 
XVI — Башня (LA TORRE): Убежище, пристанище, отчуждение от внешней среды; разрушение, потеря, отчаяние, муки совести; нахальство, надуманные проблемы; искупление. 
Примечание: Колокольня церкви Санта-Мария делла Формоза. 
XVII — Звезды (LE STELLE): Красота, изящество, дальновидность, волнение, сладость; надежда, предсказание, мотивация; идеал, свобода. 
Примечание: Небо над мостом Риальто, перекинутым через Большой канал. 
XVIII — Луна (LA LUNA) — Видение, романтизм, чувство, иллюзия, очарование, влюбленность, мечта; притягательность тайны. Любовь, которая длится только до восхода. 
Примечание: Большой Канал с купольной церковью Санта-Мария делла Салюте на заднем плане. 
XIX — Солнце (IL SOLE): Восход, свет, начало, отступающий мрак, ясность, решение, искренность, обновленная надежда, счастье. 
Примечание: Гондольер, возвращающийся после ночи любви, полон радостных надежд. 
XX — Страшный суд (IL GIUDIZIO): Испытание, последствие; испытание для совести, нравственное или духовное пробуждение; быть нагим, кульминационный момент. 
Примечание: Лицо в маске демонстрирует не только отвращение и стыд, но также осведомленность и неминуемость принятия определенного решения. 
XXI — Мир (IL MONDO): Завершенность, взаимное дополнение, союз, целостность, комплексность подхода, совокупность опыта; быть самим собой; найти то, чего не хватает. 
Примечание: Казанова пишет свои мемуары: вспоминает, исправляет, охватывает оком прошлое. Эти мемуары являются его жизнью, его миром, его эпохой. 
Булавы 
Туз Булав — Точка отсчета, созидание, дело, точка покоя, начало. 
Двойка Булав — Разоблачение, распутная игра, опыт, стимулы в поиске изобилия. 
Тройка Булав — Результат обольщения, удовлетворение, предприимчивость, решение. 
Четверка Булав — Согласие, благосостояние, мир, убежище, освящение, возвращение к простоте. 
Примечание: Во время поездки в Константинополь Казанова, будучи в саду, следил за купающейся девушкой. 
Пятерка Булав — Имитация, тренировка, подготовка, суета, спор по ничтожным причинам, проба сил. 
Шестерка Булав — Проходящее любовное приключение, быстротечные радости, счастье от мелочей, соперничество, предрассудки. 
Семерка Булав — Значимость, борьба, вызов, соперничество. 
Примечание: Дуэль между Казановой и графом Хавьером Бранчески, в результате которой граф был тяжело ранен. 
Восьмерка Булав — Скорость, движение, стремление к цели, переезд, задуманная заранее поездка. 
Девятка Булав — Бдительность, сила в сопротивлении, граница, защита. 
Примечание: на карте изображена греческая рабыня в лазарете. 
Десятка Булав — Двойственность, блеф, нервное напряжение, риск, утомление, концентрация. 
Примечание: Казанова сначала теряет удачу за игорным столом, но затем выигрывает значительную сумму. 
Паж Булав (FANTE DI BASTONI) — Охрана, защита других, честность, смелость, здравые рассуждения, способность судить. 
Рыцарь Булав (CAVALIERE DI BASTONI) -Дипломатичность, любопытство, переговоры, мирное решение, медитация, отвращение к насилию и проявлению силы. 
Королева Булав (REGINA DI BASTONI) -Девственная чистота, робость, страх выставить себя на всеобщее обозрение; цепляние за прошлое, несмотря на то, что идешь в будущее; сомнение, стыд. 
Король Булав (RE DI BASTONI) — Предприниматель; порядочность, любознательность, доброжелательность, опыт, приветливость за формальным безразличием. 
Чаши 
Туз Чаш — Возможность, источник желания. 
Двойка Чаш — Страсть, пара, идиллия, восхваление, тост. 
Примечание: Дворец Каррара в Салерно, где бывал Казанова. 
Тройка Чаш — Счастливое завершение, невинная игра, развлечение без последствий, праздник. 
Примечание: Нанетта и её возлюбленный. 
Четверка Чаш — Удовлетворение, нега, покой после бури, нежные слова, связь, окончание чего-либо, скука. 
Пятерка Чаш — Отказ от предыдущего выбора, возвращение на свой путь, осведомленность об ошибке, не окончательная потеря. Примечание: Казанова с монахиней М. М. 
Шестерка Чаш — Воспоминания, прошлое, простота, ностальгия, ясность, меланхолия. 
Примечание: Генриетта была олицетворением одного из самых больших чувств в жизни Казановы. 
Семерка Чаш — Видение, желание, попытка, воображение, очарование целомудренности и чистоты, встреча противоположностей. 
Восьмерка Чаш — Неожиданность, стыд, измена, отсроченная оценка, конкретность, возвращение к реальности. 
Примечание: Возлюбленная Казановы Тереза одновременно была фавориткой сенатора Венеции Альезо Малипьеро. 
Девятка Чаш — Приятность, восторг, бесполезный случай, искусная перестройка самого себя. 
Примечание: Внутренняя часть винтовой лестницы Палаццо Контарини дель Боболо — форма всегда возвращается к своему первоначалу. 
Десятка Чаш — Гармония, совершенство, союз, положительный исход. 
Примечание: Надетые маски подсказывают, что значение действия ограничивается внешней стороной. 
Паж Чаш (FANTE DI СОРРЕ) — Честность, судьба, тайна, умственные способности. 
Примечание: Казанова — откровенный любовник. Никогда не следует скрываться под маской. 
Рыцарь Чаш (CAVALIERE DI СОРРЕ) — Соблазнитель, обман, податель чужих писем; приглашение. 
Королева Чаш (REGINA DI СОРРЕ) — Соблазнительница, риск, вызов; разоблачение тайны; спрятать то, что на поверхности. 
Король Чаш (RE DI СОРРЕ) — Меценат, защитник, услуги; творческие способности; наблюдение со стороны. 
Мечи 
Туз Мечей — Осведомленность, способность сделать выбор для себя и для других, победа, месть. 
Двойка Мечей — Равновесие, выравнивание, гармония, смелость, раскрепощение. 
Тройка Мечей — Желание свободы, холод, тяжелые мысли, вступление в дискуссию. 
Примечание: Мечи указывают на холод и угнетенное состояние в том месте, где находишься, в то время как взгляд проникает в глубину, несмотря на внешние препятствия и безысходность. 
Четверка Мечей — Угрызения совести, медитация, ожидание решения. 
Примечание: Солнце светит в полсилы. Казанове было знакомо заточение. 
Пятерка Мечей — Позор, неумение себя сдерживать. Быть на грани опасного выбора, играть с огнем. 
Примечание: Казанова имел отношения с Леонильдой, дочерью донны Лукреции, отцом которой он, возможно, являлся. 
Шестерка Мечей — Поездка, умозаключение, любопытство, оценка, деловой подход, открытая дорога. 
емерка Мечей — Крайнее средство, болтовня, попытка, приятная компания, поиск направления, присутствие духа. 
Примечание: На карте изображены отношения Казановы с синьорой Ф. 
Восьмерка Мечей — Препятствие, неприятность, плохие известия, западня. 
Примечание: Казанова часто нуждался в услугах врача и одного из них он даже наградил за излечение от небольшого венерического заболевания, последствия любовных похождений венецианца. 
Девятка Мечей — Утешение в затруднительной ситуации, возрождение, благодарность. 
Примечание: Франческа Бучини была рядом с Казановой в труднейший период его жизни, выказывая в своих письмах, несмотря на свое невежество, откровенную и нежную любовь. 
Десятка Мечей — Бессилие, старость, бесполезность, отчаяние, ожидание конца. 
Примечание: Мечи брошены на землю, символизируя свою ненужность и бесполезность усилий. 
Паж Мечей (FANTE DI SPADE) — Бодрствование, бдительность, ожидание; ожидание определенного события; концентрация на самом себе и своих интересах; хищнический дух. 
Примечание: На карте явно не образец милосердия. 
Рыцарь Мечей (CAVALIERE DI SPADE) — Дуэлянт и спорщик; ожидание врага, желание битвы; бессознательное, затмевающее разум. 
Королева Мечей (REGINA DI SPADE) — Искренность, ответственность, снятие маски; бесстрашие, позволяющее идти навстречу боли; желание дойти до истины. 
Король Мечей (RE DI SPADE) — Судья, власть, авторитет, управление, усталость от нагрузок и полномочий. 
Монеты 
Туз Монет — Успех, приобретение, великолепный доход. 
Двойка Монет — Развлечение, наслаждения, гедонизм. 
Тройка Монет — Выставление на обозрение, превращение в товар, оценка на основе материальных качеств; покупать, но не захватывать. 
Примечание: Казанова не пренебрегал и компанией проституток. 
Четверка Монет — Убогость, скупость, умеренность, затворничество, упоение собственной жадностью. 
Примечание: Смотреть надо только в собственный кошелёк, не заглядывая в чужой. 
Пятерка Монет — Бедность, нищета, раны; отражение будущего, которое нас ждет; предсказание, предупреждение. 
Примечание: Уважайте глаза, которые многое видели и теперь слепы; уважайте того, кто ушел далеко, а теперь недвижим. 
Шестерка Монет — Зависть, желание взять то, что тебе не принадлежит, разведка, любопытство, сплетни. 
Семерка Монет — Скука, традиционность и догма, нехватка гармонии в связи; бесчувственность, неспособность восторгаться или позволять восторгаться другим. 
Примечание: На карте мужчина томится, а женщина пребывает в восторге. 
Восьмерка Монет — Забота, обучение, выход из болезненного состояния или из неосведомленности; солнечный луч, пробуждение страстей и чувств. 
Примечание: Беттина рассказывает Казанове о нюансах сексуального восприятия у женщин. 
Девятка Монет — Предательство, воровство, выход, освобождение, отказ от чего-либо ради материального благополучия, поиск лучшей доли. 
Десятка Монет — Формальное заявление, помолвка, ухаживание, предложение. 
Паж Монет (FANTE DI DENARI) — Покупатель; смотрит жадными глазами, оценивает и ассчитывает, что и как купить. 
Рыцарь Монет (CAVALIERE DI DENARI) — Оппортунизм, осторожность, серьезность; ожидание благоприятного момента, носитель дарований. 
Королева Монет (REGINA DI DENARI) — Огромное богатство, уверенность, высокомерие, наглость, самонадеянность. 
Примечание: Демонстрация способности обольстить или получить желаемое, не прилагая при этом никаких усилий. 
Король Монет (RE DI DENARI) — Амбиции, угроза, практический ум, успех; власть, основанная на материальных и финансовых возможностях.

Похожие записи: