Таро Темных Ангелов — Dark Angels Tarot
Характеристика Таро Темных Ангелов — Dark Angels Tarot
Автор: Руссо Лука (Luca Russo)
Художник: Руссо Лука
Издательство: Lo Scarabeo; Авваллон; Llewellyn Publications
Производство: Италия
Состав: 78 карт + инструкция на русском языке
Язык карт: — (изображены символы мастей и нумерация)
Размер карт: 6,6 см x 12 см
Год: 2010
ISBN: 978-0738720715 Llewellyn Publications; 978-888395959-2 Lo Scarabeo
Традиция: Уэйт
Младшие арканы: иллюстрации
Масти: жезлы, чаши, мечи, пентакли
Карты двора: Паж, Рыцарь, Дама, Король
Нумерация: Шут 0 Сила 11 Правосудие 8
Категория: ангелы; темная/готика
78 карт этого Таро впечатляют своей мощной энергетикой, но не подавляют инфернальной тьмой, а вселяют надежду на искупление и возрождение. Как Темные Ангелы, они освещают и очищают взмахом своих черных крыл потаенные уголки души. Их мощный и гордый дух проявляется в стихиях и силах природы, божествах и душах растений. Они являются во снах, в поцелуе влюбленных, в последнем вздохе умирающего. Они сопровождают человека по жизни, оставаясь в тени своего пустынного мира. Темные Ангелы знают тайны сердец, им подвластны секретные запоры сундуков, и они знают, каким путем добыты сокровища. Им известны все страхи и сердечные тайны, и это несмотря на старания скрыть их от себя и от других. Им близки надежды и мечты, даже если Вы сами не смеете произнести их вслух, и любовь, даже если Вы пытаетесь спрятать свои чувства.
Голосом Таро Темные Ангелы могут говорить обо всем этом и не только: их надо только спросить. И если довериться им, они готовы прикрыть Вас под сенью своих могучих крыльев, и залечить Ваши страдающие души. Потому что они знают: они тоже виновны в том, что люди страдают, и они взывают о прощении.
Каждая карта Таро Темных Ангелов, как ворота в мир, пребывающий в конце времен, когда все завершено и известно то, что считалось будущим.
С помощью карт этого Таро Вы сможете вступить в контакт с Темными Ангелами, в которых больше земной красоты и светлой печали, чем ужаса и отвращения к их последнему жуткому танцу. Используйте эту возможность, и темные как свинец крылья понесут Вас сквозь тьму незнания к свету «в конце туннеля».
Книга «Таро Темных Ангелов. Портал в Утраченный рай.»
Автор: Юлия Юсупова
Производитель: Авваллон-ЛоСкарабео — Ларец Таро. Тираж — 1000 экз.
Состав: 288 стр.
Размер книги: 130 х 180 мм (формат Покет)
Особенности: Практическое пособие по работе с колодой Таро Темных Ангелов. Ориентировочный вес издания — 360 гр. Книга публикуется в КАЧЕСТВЕННОМ полиграфическом исполнении — жесткая обложка и белая бумага.
Серия книг-методических пособий «Ларец Таро»по колодам ЛоСкарабео учреждена по результатам конкурса Авторов Издательства «Аваллон-ЛоСкарабео». Все книги серии объединены одной структурой подачи материала — каждый Аркан описывается по «матричной» структуре, «ПО АСПЕКТАМ», с учетом направленности колоды.
Над книгой работали: Автор Юлия Юсупова, Редактор Татьяна Демьяненко, Дизайн обложки, макет и верстка Татьяна Иванова, Художник Александр Данилов, Автор идеи и координатор серии книг «Ларец Таро» Анна Симонова.
Презентация Книги «Таро Темных Ангелов. Портал в Утраченный Рай
Где купить Таро Темных Ангелов — Dark Angels Tarot
*Ссылки на магазины показывают, что там была замечена данная колода.
Обзор с зарубежных сайтов
Обзор Таро Темных Ангелов — Dark Angels Tarot
…в скоте пресыщенном вдруг Ангел пробужден,
И души падшие, чья скорбь благословенна,
Опять приближены к далеким небесам
/Шарль Бодлер/
Все, кто ищет здесь «ангелов», может смело идти на выход.
Сначала про издание: картон тонковат – Lo Scarabeo привычно экономит, но все же не настолько, как на недавних вампирах. Готичненькие фотографии, приправленные фильтрами фотошопа – сказка-мечта восемнадцатилетнего гота (и сочувствующих, но не решающихся).
Вместе с тем лично на меня колода произвела скорее приятное впечатление, благо из самих фотографий картинок прорисовок отчетливо видна область, в коей колоду идеально применять.
Колода – иллюстрация подростковой тенденции к взрослости; стремлению быть, казаться и считаться взрослым. Человек в этом возрасте часто обладает гипертрофированными потребностями в самостоятельности, но в основном она выражается в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от любой формы опеки, контроля и т.д. Идет внешнее копирование взрослых отношений без понимания сути: своеобразный перебор ролей, масок, игр, встречающихся в жизни, на деле за этим копированием кроется социальная инфантильность. Личное общение, личные симпатии и антипатии превалируют над другими установками и здравым смыслом: референтной группой становятся близкие друзья, умеющие выслушать и посочувствовать, понимающие и принимающие те же ценности и нормы поведения. Мнение группы, к которой подросток принадлежит, становится основополагающим; сам факт принадлежности к определенному коллективу придает дополнительную уверенность в себе, а положение в группе, качества, приобретаемые в коллективе, влияют на поведенческие мотивы.
Что касается товарищей: любой подросток мечтает о закадычном друге, причем о таком, которому можно было бы доверять «на все 100%» как самому себе, который будет предан и верен, несмотря ни на что. Дружба носит избирательный характер, измена не прощается. А вкупе с подростковым максимализмом дружеские отношения носят своеобразный характер: с одной стороны – потребность в единственно-преданном друге, с другой – частая смена друзей.
То есть, портфолио колоды – всевозможные кризисы подросткового (и, возможно, юношеского) возрастов и сопряженный с ними негативизм. Кризис не как тупик, а как клубок накопленных противоречий, рвущих картину мира на части, а эти части – четко на «черное» и «белое». Отсутствие внутренних резервов (адаптационных свойств) для того, чтобы решить возникающие трудности. Проблемы с половой идентификацией, отторжение природы собственного пола. Чувство неполноценности, замкнутость, погруженность в придуманный мир, неврозы.
Исходя из сказанного, становится понятно, отчего у обнаженной барышни из III аркана такая зажатая поза и посыл «не подходи, не трогай, я боюсь», а на IV позиции намалеван какой-то невнятный старый хрыч; и отчего предшествовавшая обоим Жрица показана так, будто бы является королевой мира вообще и любой готик-пати в частности. Все просто: для обозначенного мира – не важно, субкультуры или колоды – Жрица (читать, то, как она изображена) воплощает собой тот самый недосягаемый идеал, к коему имеет смысл стремиться, и на коий идет равнение всем женским строем. Какую можно найти Императрицу в рамках субкультуры, насквозь пронизанной декадентскими настроениями, очарованностью собственной инаковостью по отношению к окружающему миру и упоением собственным трагизмом? А какого Императора?
Но если последнего можно отнести к родительской ограничивающей фигуре, то Императрица – эрос, материнство, повседневная радость обыденной жизни – вообще не из этой песни, ergo в самом аркане собрано все то, от чего бежит среднестатистический представитель «темных ангелов». Вот и барышня на изображении сидит, вжавшись в скипетр, в максимально закрытой позе и с лицом «убью, не подходи». Барышня чуствует себя не на месте, ей неуютно, гадко и вообще вокруг одни враги. Вытеснение как оно есть.
Какие еще мелкие радости были замечены в колоде:
Крылышки. Чем шире и развесистей они у изображенного «ангела», тем больше он оторван от реальности, тем больше вымышленный образ затмевает реальное положение дел, тем фатальней самолюбование. Тем вернее шанс, что кверент – будучи обложен особенно крылатыми картами – общается с тарологом не как вася петров, имеющий такую-то проблему, а как непонятый эльф восьмидесятого уровня, неведомым образом закинутый в этот загнивающий и презренный мир. Садизм, трагизм и мазохизм. Et cetera, cetera.
Самолюбование, которое пронизывает почти каждый образ в колоде. Нет, позиция «я такой, какой есть, а вы хоть подавитесь», она прекрасна, но лишь в том случае, когда идет строго дозировано и не затмевает объективного положения вещей в глазах человека. То есть, если колода будет прекрасно читать «своего» темноангельского кверента, это будет исключительно обозначенный формат указания данности без рассмотрения вопроса, как насущные проблемы решать и что делать в институте. Ну какие, Бездна меня забери, институты для ангелов? Они же выше всей этой презренной мишуры.
В целом, колода гламурненькая готичненькая. Подойдет для неформалов, романтиков и в качестве скальпеля для трогательного (от слова «трогать») исследования внутреннего мира вьюношей бледных со взором горящим любого возраста и пола и сопутствующих запросов «ах, зачем я столь прекрасен для сего презренного мира, не понимающего моих духовных устремлений».
Что характерно, мне колода раз за разом выкидывает именно Императора – старой хрычовке не понять предельного надлома страдающей души. Увы мне asgeth
________________________________________________________
Обзор книги Таро Темных Ангелов: портал в Утраченный рай. Автор — SagaLi
В июне этого года издательство Авваллон-Ло Скарабео, в серии «Ларец Таро» выпускает книгу по работе с колодой таро «Темных Ангелов» —
Колода «Таро темных ангелов» — это колода, с которой у меня сразу установились особенные отношения.
Она именно отражала негатив.
Проработку этой колоды я начала специфически — с «Путешествия в карту». Я пыталась именно изнутри, из разговора с персонажами разобраться с каждым арканом.
Параллельно я начала практически работать на колоде, хотя… признаюсь: я не хотела ни с кем делиться этим удивительным миром и работала с колодой исключительно для себя.
Думаю, книга будет интересна не только тем, кто работает с таро «Темных Ангелов», но и тем, кому просто интересно почитать книгу о работе с конкретной колодой таро.
Сначала идет «Введение». Оно включает несколько частей, в которых разбирается, кто такие темные ангелы, какие особенности я увидела в их образах и почему я воспринимаю их – как персонажей положительных, полных доброты и света.
В конце «Введения» приводится объяснение структуры описания каждого аркана. Думаю, кроме спектра значений, в описании аркана интерес могут вызвать разделы «Указатели» и «Послание карты».
«Указатели» — это раздел, где я описываю символику тех предметов, жестов, деталей, которые изображены в аркане. А«Послание» — это слова, которые мне сказали персонажи аркана в беседе во время медитативного путешествия в карту. Порой, эти послания кажутся очень странными и, надеюсь, они вызовут ваш интерес и желание разобраться, почему персонаж карты сказал именно такие слова, что именно он имел ввиду.
Третья глава – описание младших арканов.
Младшие арканы традиционно разделены по мастям, и особенностью этой главы является то, что я в начале каждой масти приводится ее описание: что это за масть, каково ее значение, какой посыл она дает. Причем, это дается как для карт масти в прямом положении, так и в перевернутом. Еще одной особенностью описания масти является то, что для каждой масти приводится ее девиз – ключевая фраза, олицетворяющая арканы этой масти. Для каждой масти – два девиза: для прямого и перевернутого положений.
Думаю (и — надеюсь!), довольно большой интерес многих вызовет следующая глава. Это глава – о медитативной работе с «Таро Темных Ангелов».
У меня очень не плохо получается «Входить в карту». В этой главе вы найдете подробное описание двух техник вхождения в аркана.
Скажем так. Это будет пошаговая, очень подробная инструкция того, как входить в карту, что там делать и как из нее выйти.
Так же, вы найдете несколько правил и условий для успешной медитативной работы с таро.
Для примера приведены мои медитативные путешествия. Надеюсь, они вам понравятся и воодушевят освоить технику медитативных странствий, чтобы самому совершить собственное, уникальное путешествие и сделать свои удивительные открытия.
После приводится одна интересная методика «Найди своего ангела». Это – именно нахождение СВОЕГО ангела. Того самого, который станет вашим спутником и проводником, который станет вашими крыльями и подарит незабываемые ощущения от полетов.
Завершает книгу – небольшой авторский расклад «Два ангела за моей спиной»: это расклад на характеристику ситуации, делается на пяти картах. Он – совершенно простой и составлен мной под влиянием работы именно на этой колоды.
И в заключение хочу сказать.
Эту книгу я писала не как панацею работы с «Таро Темных Ангелов». Я не занималась на специальных курсах по работе с таро, я изучала таро – самостоятельно. Поэтому, в книге, на примере работы с «Таро Темных Ангелов», я попыталась рассказать, как можно самому научиться видеть арканы колоды таро, разбираться в них. Надеюсь, это поможет тем, кто начинает работать с таро, в чем-то сомневается, что-то не понимает. Да и те, кто давно работают с таро, надеюсь откроют для себя что-то новое, что поможет взглянуть на привычный или даже любимый аркан – под новым углом.
Итак, раскройте книгу, зажгите белую свечу (Темные ангелы любят белые свечи и серебро), включите «Канон» Иоганна Пахельбеля и – откройте для себя удивительный мир «Таро Темных Ангелов». spasateli.ucoz.ru
Проработка / Обсуждение Таро Темных Ангелов — Dark Angels Tarot
Серебряный сон Dark Angels tarot
Колесо судьбы Dark Angels Tarot
Мысли вслух о таро Таро Темных Ангелов
Блог ©Loki Таро Темных Ангелов
Дневник Wonderland — Dark Angels Tarot
Tarotworld Таро Тёмных Ангелов
Лунные тени Dark Angels Tarot
МБК значения: Таро Темных Ангелов — Dark Angels Tarot
Старшие Арканы:
Ангелы старших арканов говорят о крупных событиях, силах природы и силах судьбы. Когда большое количество старших арканов появляется в раскладе, это — знак, что должны произойти важные события, и что заданный вопрос касается важнейших сторон вашей жизни.
0 Шут
Он — странник пустоши, несущей в сумке на плече все свое имущество. Он свободен и одинок. У него нет дома. Он свободен, потому что ему нечего терять.
I Маг
Фокусник полагает, что у него есть власть вызвать и управлять тем, кого он призывает. Но всякая власть должна быть заслужена. И даже ангелы должны пройти долгий путь, прежде чем новичок станет мастером.
II Верховная Жрица
Она держит Книгу Тайн, потому что она – Ангел мудрости, охраняющий Врата. Она – сфинкс, и она позволит пройти путешественнику лишь в том случае, если он отгадает ее загадку.
III Императрица
В конце времени Императрица ангелов лелеет мечты о том, что проходит. Она — мать смерти и предъявитель боли. Они живут в ней. Она управляет ими.
IV Император
Пожилой Император — повелитель пустоши, сидит на троне и наблюдает распад своего королевства.
Император предан своему королевству, он отдал ему все, что от него потребовалось. Правитель и его королевство – едины.
V Иерофант
Когда мир умирает – люди нуждаются в ком-то, кому можно поклоняться, в кого можно верить. Помощники стоят перед невидящим ангелом и просят рассказать, как они должны вести себя перед лицом забвения.
VI Влюбленные
Распростертыми крыльями укрывают (защищают ) ангелы тех, кого любят. И не только желание быть благочестивыми заставляет их разделить участь смертных и сражаться вместе с ними против вечной ночи за выживание любви
VII Колесница
Ангел победы едет на колеснице триумфа через ворота смерти. Без войны не может быть победы. Без кровопролития не обходится никакая война. Дайте ангелу мира молиться о павших.
VIII Справедливость
Ангел правосудия взвешивает сердца мертвых пером истины. Он сокрушает тех, кто оказался недостойным. Истина – иногда это все, что имеет значение, как бы мучительна она ни была.
IX Отшельник
На разоренной земле может быть найдено знание. Но цена его сбора может быть тяжелой и дорогой. Мудрый отшельник ищет новые знания, но его лампа освещает только то, что потеряно.
X Колесо фортуны
Каменное колесо — жернов медленно вращается, однако его вращение чрезвычайно прекрасно. Книги животных говорят о его подъеме и падении. Они говорят о том, что, в конечном счете, все упадет ниже его края, прежде чем поворот будет сделан.
XI Сила
Сила находится в разуме. Она находится в подготовке и в намерении. Ангел ждет подходящего момента. Затем она сделает свой ход: никогда слишком рано, никогда слишком поздно. Она знает себя. Она знает, когда действовать.
XII Повешенный
Бросаясь с высоты водопада, ангел жертвует всем во имя того, во что она верит. Познавая момент вечности сквозь глаза смерти, она добровольно платит последнюю цену.
XIII Смерть
Та, что идет с черными крыльями, приведет к последней трансформации. Ангел смерти вонзает в землю свою горькую утешающую косу, оставляя за собой только лишь белые кости. Вороны никогда не останутся голодыми. До последнего дня (пока никого не останется в живых).
XIV Умеренность
Талант сочетать немногое с еще меньшим и сделать из этого большее – является ценным умением в конце времен. Ангел берет то, что есть и применяет свое искусство создавать из ничего, терпеливо доводя дело до конца.
XV Дьявол
Дьявол скрывается за маской, ожидая неосторожного, чтобы его соблазнить. Иногда искушение стоит столько, сколько оно стоит,
иногда цепи сделаны из золота, а иногда цепи сделаны из любви.
XVI Башня
В конце всех вещей, когда все падает вниз, огонь апокалипсиса — древний разрушитель – сжигает то, что может быть сожжено и упивается разрушением. Не оплакивайте это, поскольку это ушло.
XVII Звезда
Даже тогда, когда все кажется потерянным, всегда останется кто-то, кто принесет воду к мертвой(бесплодной)земле в надежде, что что-то да родится на ней в звездную ночь. Ангел льет отравленную воду в пустошь: так рождается надежда.
XVIII Луна
В темноте бесконечной ночи ангелы присоединяются к смертным. Они просят луну благословить их ее энергией. Они приглашают ее свет в свои тела, но это — тени башен, которые касаются проникают в них очень глубоко.
XIX Солнце
В то время как свет гаснет и солнце умирает, ангелы света цепляется за воспоминания о танце жизни. Прижми их к своему сердцу, оно ласкает их. Свет жизни, никогда не умрет, пока его помнят и любят.
XX Страшный суд
Ангел трубит в последний раз и призывает души живых и мертвых на суд. Те, кто виновен справедливо боятся, те кто упал будут судимы.
XXI Мир
Последний ангел танцует на взорванной земле, считая шаги — эту последнюю мрачную меру. Когда танец завершится, и последняя крупица песка в часах упадет — само время закончится.
Младшие Арканы:
Ангелы младших арканов говорят о менее значимых, более мирских событиях. Каждая масть, относится к разным сферам человеческой жизни.
Посохи:
Масть посохов описывает сферу амбициозных поступков и сферу власти,
которые движут человечество вперед, даже перед лицом бедствия.
Туз посохов
Все начинается с первого движения к цели.
2 посохов
При движении вперед учитываются способности крыльев бабочки и талант.
3 посохов
Если ты хочешь удовлетворить твои амбиции, то ты должен распланировать и всесторонне рассмотреть свои будущие действия
4 посохов
Когда цель достигнута — даже ангелы могут отдохнуть.
5 посохов
Честолюбивая борьба противостоит бездействию. Новая цель должна быть найдена.
6 посохов
Ангел выезжает, чтобы бороться и побеждать, даже если противостоит ему смерть.
7 посохов
По узкому и темному пути храбро пойдет он в одиночку.
8 посохов
Энергия должна быть сохранена. Если она потрачена впустую — все потеряно.
9 посохов
Защита должна быть поддержана, и нападение должно быть отражено с силой.
10 посохов
Бремя амбиций нужно нести до самого конца пути.
Паж посохов
Ангел приносит сообщения от мертвых, будущее – это наступившее прошлое.
Рыцарь посохов
Ангел действия двигается всегда вперед, никогда не отдыхая.
Королева посохов
Хотя ангел сидит, она готова действовать, когда это требуется.
Король посохов
Ангел власти рассматривает свои владения и результаты своих действий.
Кубки:
Масть касается эмоций, любви и потерь, которые управляют и принуждают слабый человеческий дух.
Туз кубков
Кубок удовольствия схвачен, семя любви посеяно.
2 кубков
Любовь объединяет ангелов, они поддерживают друг друга, пока могут.
3 кубков
Посвящая себя удовольствию, они полностью забываются в нем.
4 кубков
Даже радость может со временем исчезнуть. Скука – слишком горький напиток, чтобы его глотать.
5 кубков
Скука приводит к потере, потеря к одиночеству. Ангел отворачивается прочь.
6 кубков
Воспоминания о тех, кто ушел – это все, что остается в утешение одиночеству.
7 кубков
Видения невозможных наград мучают тех, кто одинок.
8 кубков
В то время как солнце тускнеет, ангел отвергает чаши горького разочарования.
9 кубков
Разбитое сердце приглашает любовь вернуться, чтобы утешиться в своем отчаянии.
10 кубков
Глубокая любовь как награда родится в сердце того, кто не потерял надежды.
Паж кубков
Ангел вынужден принять кубок рабства и повиноваться.
Рыцарь кубков
Через холодный ландшафт ангел доставляет чашу любви тем, кто достоин ее.
Королева кубков
Ангел отдыхает с благоухающим кубком и мечтами о любви.
Король кубков
Темный ангел пьет из кубка жизни ее грязную муть
Мечи:
Масть мечей говорит о мыслях и конфликтах, которые приносят мучение к человеческому роду.
Туз мечей
Первое решение является самым трудным, и все же оно должно быть сделано.
2 мечей
Баланс должен быть поддержан ради душевного спокойствия.
3 мечей
Когда баланс потерян, страдания и печаль будут следствием резкой боли, причиненной ударом ножей.
4 мечей
Ангел успокаивает сломленную душу и воспевает ее вечный сон.
5 мечей
Победитель получит все. Кто спит — тот проиграет.
6 мечей
Перевозчик берет заработанную им плату. Последнее путешествие всегда самое долгое.
7 мечей
Ангел разработал план. Она полагает, что готова ко всему.
8 мечей
Неожиданные задержки и ограничения, твое сомнение ограничивает движение.
9 мечей
Отчаяние приносит мучение и плен твоей изобретательности.
10 мечей
Крушение как следствие падения ума в темноту пропасти.
Паж мечей
Ангел видит и знает все, она — дух бдительности.
Рыцарь мечей
У ангела, склоняющегося с высоты, есть умения, чтобы схватить приз.
Королева мечей
Вооруженный и находящийся в полной готовности к битве, ангел горя убьет любого, кто выступит против нее.
Король мечей
Ангел власти воспользуется мечом закона, когда необходимо.
Пентакли:
Масть дисков говорит о материальном мире, имуществе и о том, что ты создал.
Туз пентаклей
Из земли приходит все. Ты желаешь это получить.
2 пентаклей
Потребности должны быть уравновешены с желаниями, не всё может быть получено через врата.
3 пентаклей
Все, что сделано, может быть куплено, похвала тоже может быть наградой.
4 пентаклей
Ангел знает, что собственность влечет за собой власть, но она должна быть защищена.
5 пентаклей
Потеря навлекает бедствие, танцовщицы не могут возвратить то, что ушло.
6 пентаклей
Те, которые не имеют, должны попросить о милосердии тех, которые имеют.
7 пентаклей
Без заботы все, что принадлежит тебе, может уйти сквозь пальцы.
8 пентаклей
С тщательностью, опытом и усилиями, богатство может быть реконструировано и обновлено.
9 пентаклей
Ангел может вырастить сад, чтобы накормить ворона на пустоши смерти.
10 пентаклей
Старое богатство объединяет и разделяет семьи. Оно — благословение и проклятие.
Паж пентаклей
У ангела есть талисман против тьмы, который она держит перед собой.
Рыцарь пентаклей
Осмотрительно проезжая сквозь мир мертвых, ангел защищает свою ношу.
Королева пентаклей
Возведенный на престол богатством и горем, ангел удовлетворен и пресыщен.
Король пентаклей
Король ангелов возьмет то, что пожелает и проклянет последствия.
Читать книгу Таро Темных Ангелов. Портал в Утраченный рай